Листовки: рекламное изделие малой формы

Листовки воплощают собой рекламную компанию в малой дизайнерской форме. На печать таких изделий требуется совсем немного времени, а эффективность продукции высокая. Не забывайте, что успешность рекламной акции будет напрямую зависеть от качества листовок.

В основном листовки раздаются на улице или раскладываются по почтовым ящикам. Это дает возможность рассказать об информации широкому кругу лиц.

Листовка представляет собой непериодическое печатное издание, объем которого 1-2 страницы. Говоря иначе, это напечатанный лист, который может обладать любым форматом, не имеющий сложений. Назначение разнообразное: маленькие информационные издания, бытовые объявления. Изделие является эффективной и в то же время простой формой рекламы. Это популярный и легкий метод донести потребителю всю необходимую информацию. Преимущества листовок: низкая стоимость, простота распространения и короткие сроки производства.

Перед тем как начать печать листовок, необходимо вспомнить, что не нужно нагружать изделие большим объемом рекламы. Листовка должна оставаться информационным изданием.

Рекламная мастерская Кадуцей производит листовки из качественной бумаги плотностью 130-170 г/м². Стоимость продукции зависит от плотности бумаги и метода печати.

В том случае, если вы предполагаете заказать более 500 экземпляров, выбирайте офсетный способ – это обойдется вам в разы дешевле. Помимо прочего, представленный вид печати лучше подходит для передачи красочного изображения. Тираж менее 500 экземпляров производится цифровым методом. Данная печать обладает высокой скоростью исполнения и отличным качеством изображения. Она прекрасно походит для срочных заказов.

Разновидности листовок

Рекламная мастерская Кадуцей печатает следующие типы листовок:

• пригласительные - сообщают о месте и дате проведения мероприятия;

• ВИП - производятся из дизайнерской бумаги;

• презентационные;

• информационные - обладают информацией о скидках, акциях и ассортименте продукции;

• листовки-памятки - в них содержится информация о скидках и акциях с указанием длительности кампании и цен;

• рекламные - из них потребитель узнает о фирме и предлагаемых услугах.

• визитные - в них есть информация о местоположении фирмы, контактные данные.

Какой текст листовки лучше выбрать?

Разработка текста, как и всего остального наполнения листовки, является тонкой работой. В листовке обязательно должна быть воплощена концепция коммуникации с аудиторией.

Если полиграфическое изделие имеет небольшой размер, не нужно использовать длинные цветистые метафоры. Главное – броский заголовок и яркое торговое предложение.

Форматы

При печати листовок в нашей мастерской доступны следующие размеры:

• евро-флаер (99 на 210 мм);

• А4 (210 на 297 мм);

• А6 (105 на 148 мм);

• А5 (148 на 210 мм).

Форматы могут быть разными, но слишком большими делать их не стоит, так же, как не приветствуется и обилие ненужной информации. Наибольшим спросом пользуются такие размеры как евро формат, А4 и А5.

Часто во время печати применяется сборный тираж. Самая популярная бумага – та, плотность которой составляет 130 г, ввиду того что такие варианты производить намного легче и дешевле. К примеру, печатая листовку формата А2, можно разместить на ней 3 листа А; и 4 листа А6. В результате вы получаете возможность объединить в одном тираже 4 заказа. Данный вариант дает возможность снизить цену.

Благодаря современному оборудованию Рекламная мастерская Кадуцей печатает листовки различной сложности в короткие сроки.

Красочность:

• печать черным с обеих сторон;

• полноцветная печать с одной стороны;

• печать черным с одной стороны;

• двухсторонняя полноцветная печать.

Тип бумаги заказчик выбирает самостоятельно:

• плотная мелованная;

• офсетная;

• мелованная средней плотности;

• тонкая мелованная.

Этапы производства и методы печати

Выделяется несколько этапов производства листовок.

1.Разработка и утверждение макета.

2. Верстка изделия на ПК.

3. Печать выбранным способом – цифровой или офсетный.

Наиболее популярным способом печати является офсетный. В первую очередь, в данном случае можно существенно сэкономить расходы на материалы. Помимо прочего, данный способ отличается высоким качеством переноса изображения и продуктивностью. При производстве больших тиражей данный тип печати становится самым экономичным. С технологической точки зрения офсетная печать отличается тем, что перенос изображения на изделие происходит с помощью особого цилиндра, а не напрямую.

Цифровая печать отличается несколькими характеристиками. Данный способ дает возможность вести полный контроль цветопередачи, корректируя макет или настраивая оборудование. Только таким способом можно наносить регистрационные номера, штрих-коды, баркоды и прочую персонализированную информацию. При заказе небольшого тиража продукции рекомендовано выбирать именно цифровую печать.

Дополнительная обработка

К листовкам применяется постпечатная обработка

• Покрытие лаком. Используется для увеличения стойкости красок и улучшения цветности. Применяют ультрафиолетовый или воднодисперсионный лак. УФ-лак исполняет дизайнерскую функцию, а воднодисперсионный защищает листовку от механических повреждений, пыли и грязи.

• Тиснение. Нанесение цифр или букв на бумагу с помощью клише.

• Ламинирование. Покрытие с двух или с одной стороны листовки специальной пленкой. Ламинирование производится матовой или глянцевой пленкой, толщина которой составляет от 32 и до 250 мкм. Глянцевое покрытие применяют для листовок с минимумом текстовой информации и яркими изображениями.

Наши преимущества

Почему вам выгодно заказывать у нас? Мы изготовим любую партию листовок в сжатые сроки. Наши дизайнеры разработают уникальный дизайн. Мы поможем вам разработать оригинальный фирменный стиль. Наши цены считаются самыми низкими. Стоимость рассчитывается быстро и точно. Благодаря современному оборудованию получается высокое качество печати.

Перед тем как сформировать заказ, вам следует решить, какой формат и тип печати вам подходит, какое будет количество экземпляров, цветность, плотность и тип бумаги. При обращении к нам, вы можете быть уверены в качественном и быстром исполнении заказов по низким ценам.

Что такое эффективная листовка?

Хорошая листовка должна обладать простым и лаконичным текстом, как в прессе. Лучше всего, если предложения будут короткими – не более 6 слов. Суть предложения и информация о компании должны быть выражены одним предложением. Его следует написать крупным шрифтом. Сообщение, сигнализирующее человеку о его заинтересованности в поданной информации, должно быть подано выразительной фразой. К примеру, нужно указать такие метки как «пластиковые окна», «бытовая техника», «одежда для детей» и прочее, обращенные к конкретной целевой аудитории. В ходе разработки дизайна следует включить элементы, делающие издание ценным. Добавьте на оборот листовки карту метро, лунный календарь или расписание электричек, различные таблицы с полезной информацией.

Как правило, листовка представляет нефальцованное рекламное изделие. Сообщение преимущественно располагается только на одной стороне. Обязательно должно присутствовать три блока – информационный, контактные данные фирмы и визуальный.

Рекламная мастерская Кадуцей обладает большим опытом производства рекламной продукции различной сложности, ввиду этого мы можем предложить вам различные варианты листовок – от малобюджетных изделий и до представительских, изготовленных на плотной бумаге. Также на выбор есть разные типы постпечатной обработки. Цены на рекламные листовки могут различаться, так как они зависят от многих параметров. Для каждого клиента стоимость заказа рассчитывается индивидуально.

Важно знать, что не бывает неработающих листовок. Есть неправильный подход к их разработке. Каждая проводимая акция, каждый клиент – это индивидуальное настроение и решение должно быть соответствующим. Рекламная мастерская Кадуцей поможет правильно воплотить ваши идеи в жизнь!

Во все времена такие изделия как листовки считаются незаменимым первоисточником информации о каких-либо событиях. Листовка проверена своим временем, она существует вот уже несколько поколений, но остается такой же популярной, как и много лет назад. Нет ничего более эффективного, простого и надежного верных добрых листочков с картинками и текстом, с акциями и скидками, предложениями и призывами. Листовка – самый быстрый и дешевый метод заявить о своих предложениях и о самом себе!

Продукция

Услуги

Доставка