Ежедневники: имиджевый бизнес-аксессуар

Для каждого дня своя страница, и так целый год – это и есть ежедневник. Записная книжка данного типа – отличное решение для тех, у кого множество важных дел, забывать о которых нельзя.

Изделия помогают спланировать рабочий день, год, месяц или квартал, не упустив ни одной важной детали. В отличие от других предметов ежедневники всегда под рукой, поэтому они считаются одним из самых лучших подарков.

Рекламная мастерская Кадуцей рада предложить вам записные книжки с логотипами вашей фирмы. Такая продукция станет эффективным напоминанием о компании, как самому владельцу, так и всем, кто его окружает. И студент, и адвокат, и экономист найдут записной книжке достойное применение.

Разновидности

В линейке ежедневников выделяется несколько основных моделей

• Недатированный. В нем нет никаких дат, их можно при желании вписать самостоятельно. В данной записной книжке пометки можно делать в произвольном порядке. Во вкладыше есть календари на несколько лет;

• Датированный ежедневник. Используется по назначению в течение года. На каждой странице указывается месяц, день недели, число и год;

• Полудатированный. В отличие от датированного при указании месяца и числа указывается день недели и год. Ввиду этого, изделие можно использовать без привязки к году. Отдельные календари во вкладыше рассчитаны на несколько лет.

Преимущества

Практически всем известны преимущества ежедневников. Рекламная мастерская Кадуцей предлагает записные книжки, которые помогают:

• не расслабляться и держать себя в тонусе. Для того чтобы не возникал соблазн распивать с коллегами кофе или постоянно выходить на перекуры, стоит завести ежедневник. Он исполняет функцию второй совести. Список дел постоянно маячит перед глазами, а это хорошо дисциплинирует;

• фиксировать на бумаге то, что невозможно держать у себя в голове. Теперь вы ничего не забудете и все сделаете вовремя;

• сосредоточиться на самом главном. В записной книжке собраны наиболее важные дела. Записи помогут сосредоточиться на той работе, которая наиболее приоритетна на данный момент.

Возможности ежедневников

Помимо планирования записные книги такого типа могут выполнять целый ряд сопутствующих задач.

• Оценка эффективности. Жить по ежедневнику – это хорошо, но подводить итоги тоже нужно. С помощью планирования вы можете наглядно увидеть, объективно ли вы оцениваете собственные возможности. Поймете, какой объем работы в день является для вас оптимальным. При регулярной оценке собственной эффективности со временем планировать получится еще лучше.

• Идейник. Помимо планов в ежедневник можно вносить свежие идеи. Главное, не забыть реализовать эти планы и занести их в другое место. Самые интересные и оригинальные идеи можно выделять при помощи цветного маркера.

• Телефонная книга. В конце некоторых изделий оставляется примерно 40 страниц для записи важных телефонных номеров. Таким образом, самые нужные контакты будет легко найти, они никуда не потеряются.

Особенности производства

Рекламная мастерская Кадуцей уже много лет радует потребителей качественной продукцией. За это время типография произвела огромное количество датированных и недатированных ежедневников.

Фирма занимается изготовлением записных книжек различного дизайна. Особое внимание уделяется качеству продукции.

Цены обусловлены затратами. Производство полностью автоматизировано, базируется на уникальных технологиях. На всех этапах работы происходит строгая проверка соответствия изделий стандартам.

Практикуется изготовление ежедневников премиум и элит-класса. Естественно, стоимость такой продукции выше, по сравнению с обычными. В ходе производства таких записных книжек применяются следующие материалы – тортуга, вивелла, каприс, небраска, натур, кроко, эклисс, дедало и другие.

Варианты отделки

Изготовление ежедневников бизнес-класса идет с соблюдением таких опций, как:

• золочение обреза;

• перфорация угла блока;

• комбинирование материалов обложки;

• закладка;

• прошивка обложки;

• каптал.

Недатированные и датированные ежедневники такого типа можно подарить деловому человеку. Изделие эффектно выглядит, а пользоваться им одно удовольствие.

Бывают ли женские и мужские ежедневники?

Стоит ли заказывать записные книжки с логотипом компании для адресатов различного пола? На данный момент цветовые предпочтения размыты. Позиция мальчикам – синее, девочкам – розовое, устарела. Тем не менее, иногда стоит обращать внимание на цвет – это зависит от того, для какой цели заказывается изделие.

Если для промоакции, то гендерное разделение станет лишними хлопотами. В данном случае можно выбрать ассорти – ежедневники с обложками разных цветов, или модели, выполненные в цветовой гамме фирмы.

Если даритель знает, кому конкретно он будет вручать изделия, ежедневники с тиснением подбираются с учетом данного критерия. Женщинам – красные, мужчинам – синие или черные.

Записная книжка должна исполнить функцию корпоративного подарка? В данном случае к выбору цвета нужно подходить внимательно. Вручая сотрудникам или партнерам разные по стилю изделия, вы покажете, что это не простая формальность.

Идентификация ежедневника происходит при помощи нанесения логотипа. Также можно сделать запись, адресованную какой-либо категории получателей.

Возрастные тонкости

Есть правило: старшему поколению преподносятся темные и сдержанные изделия, молодым людям – яркие.

Если вы знакомы с адресатом непродолжительное время, лучше всего выбрать нейтральные варианты. Для людей в возрасте рекламная мастерская кадуцей выпускает темно-зеленые, коричневые и синие ежедневники. Черного цвета в данном случае следует избегать.

Выбор по статусу

Если говорить о должности и статусе, то дарителю придется обратить внимание не только на оформление, но и на стоимость изделия. В том случае, если подарки дарятся в определенном коллективе, цена на все записные книжки должна быть примерно одинаковой.

Совсем по-другому будет обстоять дело, заказывая ежедневники с логотипом для первых лиц фирм-партнеров. Стоит учитывать ранг адресата и остановиться на солидном ежедневнике с бумагой высокого качества.

Ежедневники для разных категорий получателей

Рекламная мастерская Кадуцей разработала записные книжки для различных категорий получателей.

• Для молодых специалистов среднего звена: изделия с логотипами попроще, выполненные в яркой цветовой гамме. Если фирменный цвет красный, изделия также могут быть произведены в красном цвете. Для фирм, занятых в сфере организации праздников, предлагаются записные книжки цвета бирюзы или фуксии.

• Для женщин-руководителей среднего возраста – изделия с логотипом ярких оттенков (белый, коньяк, зеленый, бордовый). Отлично смотрится модель с бумагой кремового цвета и золотым обрезом.

• Для мужчин солидной должности. Если вы знакомы с адресатом поверхностно, лучше остановиться на нейтральном подарке. Уместно смотрится записная книжка с обложкой темных тонов – темно-синий, черный, коричневый, бумага должна быть белой.

• Для промоподарков. Здесь нет никаких правил. Выбор определяется особенностями маркетинговой акции и размером бюджета.

Когда следует вручать ежедневники?

Для того чтобы адресат мог приступить к ведению записей с начала года, презент желательно вручить за несколько недель до окончания года старого. Как подарки ежедневники приветствуются в канун Нового Года.

Однако если вы заметили, что какой-либо из ваших сотрудников использует для ведения записей тетрадь или обычный блокнот, можно подарить им ежедневник без повода.

В том случае, если записные книжки применяются в качестве сувениров на промоакции, их можно дарить в продолжение всего года. Допустим, в июле 2014 подарить ежедневник на 2015 год.

Помните, что на нанесение логотипа тоже требуется время. Ввиду этого, не стоит откладывать заказ на последний день.

Рекламная мастерская Кадуцей предлагает приобрести недатированные и датированные ежедневники различного дизайна и для разных категорий людей. Именно у нас заказать уникальное изделие можно по достойным ценам, сроки изготовления – минимальные. Наши широкие возможности позволяют вам получить именно то, что вам необходимо! Ежедневник – это не просто бизнес-сувенир, но и отличный элемент имиджа как отдельной личности, так и целой фирмы.

Продукция

Услуги

Доставка