Штендеры

Давно известно, что эффективность и результативность рекламы во многом зависит от возможности изменять ее размещение в пределах определенной рекламной площадки, а также от способности различных рекламных средств соответствовать требованиям, которые предъявляются к мобильной и легко изменяемой рекламной кампании.

В таком смысле, одним из наиболее действенных средств наружной и внутренней рекламы являются штендеры.

Штендер является односторонней или двусторонней конструкцией, на рекламной площадке которой находится необходимая информация.

Достоинства размещения рекламы на штендерах могут полностью оценить те, кто умеет тратить деньги с умом, кто отдает предпочтение мобильным решениям, которые позволяют получать быструю отдачу от инвестированных в рекламу денег.

Цена штендеров является невысокой. Кроме того, их можно применять в качестве инструмента наружной, внутренней и интерьерной рекламы.

Складное устройство и маленький вес существенно облегчают складирование неиспользуемых в данный момент штендеров, а также, позволяют недавно открывшейся компании или магазину обрести привлекательную вывеску, не дожидаясь установления стандартной конструкции.

Штендеры-раскладушки

Представленные виды рекламной продукции являются относительно маленькими мобильными и раскладными рекламными щитами, которые изготавливаются обычно с одной или двумя поверхностями для рекламы. Подобные штендеры являются отличным вариантом рекламирования услуг в маленьких магазинах, бутиках и торговых точках. В последнее время они применяются в небольших офисах и кадровых агентствах.

Кроме того, такие штендеры встречаются в пунктах обмена валюты – их изготавливают в данном случае с конкретным изменением: присоединяется сменное цифровое поле – текст. В наборе находится набор цифр для указания курса валют, времени, даты и прочих нужных для заказчика сведений.

Необходимо учитывать то, что штендеры-раскладушки могут производиться различных форм, размеров и цветов. Также возможны не только стандартные комплектации, но и варианты, которые полностью зависят от желаний, задач и возможностей заказчика.

Стандартные раскладушки-штендеры обладают следующими габаритами:

- высота 1,1 м;

- высота 1,3 м;

- высота 1,5 м.

Создание лицевых панелей штендеров реализовываются с помощью способа прямой печати на итоговый материал – это может быть пластик, металл или сталь.

Рекламное изображение – это аппликация из ПВХ пленки или цветной широкомасштабной печати на самоклеящейся пленке. В настоящее время, многие производители используют защитное ламинирование на поверхности штендера для того, чтобы сохранить защиту в зимнее время.

Штендер Т-образный

Он бывает как односторонним, так и двухсторонним. Основой для рекламного носителя может служить железо, ПВХ или пластик, а также композит. Сведения наносятся двумя способами: методом аппликации или методом полноцветной печати.

Штендеры-стойки

Штендеры-стойки являются наиболее популярным и распространенным видом наружной рекламы, который применяется в офисах, торговых точках, салонах красоты.

Они являются основным атрибутом многих презентаций и различных рекламных акций, ведь у данного вида штендера есть важное достоинство: он обладает съемным рекламным полем, на котором в зависимости от ситуации и задачи заказчика можно изменять информацию, и для этого необходимо лишь зафиксировать новое поле к каркасу на специальных металлических креплениях.

Стандартным размером штендера-стойки является 90 см х 50 см. Однако такой габарит не привязан к самой раме штендера, ведь он допускает вариантность и его величинуможно легко заменить.

Методы нанесения логотипа или иного изображения на стандартныхштендер-стойках

- шелкотраффаретный метод;

- аппликация из полноцветных пленок ПВХ;

- способ полноцветной печати.

Опорный каркас штендера-стойки, который изготавливается из хромированного металла и мобильность данного штендера – это главные достоинства такого вида рекламы, ведь крепление к стенам и поверхности не обязательно, что способствует изменению размещения конструкции и можно убирать ее, когда в ней нет необходимости.

Также немаловажным аспектом является то, что возвышенность от пола и угол наклона рекламного изделия можно регулировать, что делает рекламу более эффективной и функциональной.

Штендер «скрепка»

Могут быть двухсторонними и односторонними. Основой для изготовления штендера является оцинкованное железо, ПВХ, пластик, а также композит. Сведения размещаются с помощью двух методов: способ аппликации пленкой или способ полноцветной печати с дальнейшей поклейкой на основу из пластика. Каркас изготавливается из трубы ½ дюйма окрашенной эмалью нужного цвета, которая предотвращает коррозию металла и предает изделию привлекательный вид.

Нестандартные штендеры

В настоящем мире, достаточно сложно полностью оценить все достоинства данного варианта наружной рекламы, как штендер, однако, для того, чтобы увеличить эффективность рекламы, можно прибегнуть к услугам профессионалов и изготовить любые штендеры необычных габаритов и форм.

Размеры и формы данного вида штендеров зависят исключительно от фантазии самого заказчика, и функций такой рекламы.

К таким штендерам можно отнести ростовые конфигурации, которые имеют такое название как «хард-постеры» и обычно, эта рекламная конструкция в высоту равно человеческому росту, которая размещается заказчиком в различных местах продаж, на мероприятиях и промо-акциях. Штендер может обладать художественным образом, быть в роли промоутера, персонажа, услуги или товара. Подобный вид штендера может состоять из цветного плаката, который наклеен на твердое и плотное основание, изготовленное из пластика.

Каркас штендера готовится из металлической трубы, а информационная поверхность – из пластика или оцинкованного железа. Рекламный рисунок наносится аппликацией из виниловой пленки или печатью.

Если стандартный штендер обладает чаще всего овальной или прямоугольной формой, то нестандартный штендер может принимать любую форму.

Изготовление штендеров с помощью аппликации

Сначала заказчик подбирает наиболее подходящий материал для поверхности рекламного изделия. Выбор производится из следующих материалов – оцинковка или пластик. Чаще всего оцинковка выбирается при установке штендера на улице, а пластик – для установки в помещении. Пластик имеет наименьший вес и выглядит более аккуратным.

Затем по раскладке цветовой гаммы виниловой пленки выбирается необходимый цвет. Пленка вырезается с помощью плоттера и методом аппликации наносится на предпочтенную рекламную поверхность.

Когда лучше всего изготавливать штендеры методом аппликации?

Если нет полутоновых или фотоснимков, требуется высокая контрастность и яркость, а также отчетливость шрифтов. Вырезанные виниловые пленки на плоттере обладают ярко выраженными очертаниями с краев, и метод аппликации не требует дальнейшего ламинирования.

Если будут использоваться фотографии, то необходимо применять полноцветную широкоформатную печать.

Изготовление штендеров с помощью полноцветной печати

Как и в вышеизложенном случае следует использовать материал рекламного поля, а точнее пластик или оцинковку. Затем заказчик предоставляет макет в формате TIFF. Размер печати макета должен соответствовать один в один разрешению от 190 до 600 dpi. Готовое изображение печатается на той самой виниловой пленке, которая уже является подложкой. Печать осуществляется на полноцветном широформатном станке с чернилами на основе растворителя. Это позволяет краскам быть более устойчивым к различным атмосферным эффектам. Обычно такой штендер устанавливается на тротуаре или вдоль дороги.

Широкоформатная печать в большинстве случаев устойчива к выгоранию (ее средний срок службы составляет более трех лет), однако очень боится механического воздействия – к примеру, возникновения царапин. Для этого полноцветную печать желательно заламинировать, что спасет от ультрафиолета, царапин и грязи. Но это может повлиять на стоимость штендера, ведь в итоговую цену будет входить и ламинация изделия. Хотя лучше один раз заплатить больше и пользоваться несколько лет, чем через год устанавливать новый штендер.

Продукция

Услуги

Доставка